Локальный акт № 24

 

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Мохнатологовская СОШ 
 

 

Локальный акт № 24

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

УТВЕРЖДАЮ:

Советом МОУ Мохнатологовской СОШ

Директор ________________Шипицин Г.А..

Протокол  № __2_______

МОУ Мохнатологовской СОШ

от  «29» декабря 2007 года

«29» декабря 2007 года

 

  

Локальный акт №24

Положение о стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения

Мохнатологовской средней общеобразовательной школы

 

  

I.                   Общее положение

1.      Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения, в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы, на основании модельной методики Министерства образования и науки РФ о формировании системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений субъектов РФ и муниципальных образовательных учреждений,  Постановления губернатора Новосибирской области от 31.08.2007 г. № 341 «О порядке формирования и расходования фонда оплаты труда и системе оплаты труда работников образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» и Постановление Администрации Новосибирской области от 31.08.2007 № 99-па «О системе оценки качества образования в Новосибирской области».

2.      Распределение стимулирующей части ФОТ напрямую зависит от объективной оценки качества деятельности работника Школы и влияет на размер его заработной платы. На учебный год квоты отражаются в приказе по школе примерно в следующем процентном соотношении:

·        педагогический персонал ? 70%

·        административно-управленческий, учебно-вспомогательный, младший обслуживающий персонал ? 30%

3. Премирование (поощрительные выплаты из стимулирующего фонда) работников производится ежемесячно в твердой денежной сумме на основании приказа директора школы по согласованию с профкомом и Советом Школы.

 

II.                Условия премирования

  

Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники

I. Качество условий

1.       Психологический климат:

O      доброжелательные отношения учителя и учеников на уроке и во внеурочной деятельности;

O      положительные отзывы детей и родителей о сотрудничестве с учителями.

2. Санитарно-гигиенические нормы:

O      соблюдение светового режима;

O      соблюдение воздушного режима;

O      чистота и порядок в кабинете, состояние доски;

3. Оснащение урока:

O      использование наглядного, дидактического, раздаточного материала;

O      использование демонстрационного материала, различных пособий.

4. Активное использование оборудования:

O      аудиотехники;

O      видеотехники;

O      оргтехники;

O      компьютеров.

5. Решение конфликтных ситуаций:

O      умение избежать конфликтных ситуаций;

O      умение достойно выйти из конфликтных ситуаций.

 

II. Качество процесса

1. Использование современных технологий:

O      личностно-ориентированных технологий;

O      технологий развивающего обучения;

O      технологий по формированию компетенций;

O      проектных технологий;

O      информационно-коммуникативных технологий (в том числе Интернет)

2. Дифференцированный и индивидуальный подход:

O      учет обученности и обучаемости детей;

O      учет типа мышления;

O      учет психологических особенностей;

O      использование групповых и индивидуальных форм обучения.

3. Здоровьесбережение:

O      смена видов деятельности;

O      двигательный режим на уроке;

O      размещение учащихся по остроте зрения;

O      проведение физкультпауз;

O      проведение гимнастики для глаз;

O      отсутствие травм;

O      соблюдение требований Охраны труда.

4. Интегрированное обучение:

O      единство учебной и внеурочной деятельности;

O      межпредметные связи;

O      практическая направленность.

5. Внеклассная работа по предмету:

O      проведение кружка, спецкурса, факультатива;

O      выпуск стенгазет, радиогазет, печатных изданий;

O      активное участие в предметных неделях;

O      организация предметных экскурсий, выходов.

 

III. Качество результата

1.      Обученность:

O      абсолютная и качественная успеваемость

(1 группа предметов - 70 %, 30%;  2 группа предметов - 80%, 40%; 3 группа предметов – 90%, 50%; 4 группа предметов - 100 %, 60%);

O      итоги ЕГЭ, экзаменов, промежуточного контроля;

O      итоги контрольных работ, тестирования за полугодие;

2. Сформированность компетенций:

O      организационных;

O      информационных;

O      коммуникативных;

O      общекультурных;

O      социально-трудовых.

3. Креативность:

O      продуктивная деятельность (создание проектов, собственных произведений, изобретение авторских пособий, исследовательских работ и т.д.);

O      творческий подход в решении заданий.

4. Участие в конкурсах:

O      успешное выступление на соревнованиях, конференциях, в олимпиадах, турнирах, играх различного уровня;

O      массовость.

5. Исполнительская дисциплина:

O      безупречное соблюдение правил внутришкольного распорядка (выполнение плана работы на неделю, дежурство, вывод детей на гардероб и т.д.);

O      безупречное соблюдение трудовой дисциплины;

O      качественное ведение документации (журналы, планы и т.д.);

O      своевременная сдача статистической отчетности.

 

IV.Обобщение опыта

  1. Участие в  семинарах, мастер-классах.
  2. Написание статей.
  3. Выступления на педагогических советах, конференциях и т.д.
  4. Создание программ, учебных пособий, разработка технологий.
  5. Призовое место в профессиональных конкурсах.

 

 

V.Качество работы классного руководителя

1. Организация жизнедеятельности класса

а) Сформированность ценностно-смысловых компетенций ученика:

O      соблюдение устава и кодекса школьника;

O      положительное отношение к социуму, природе, культуре;

O      способность к самоопределению;

O      наличие гражданской позиции;

O      отсутствие правонарушений.

б). Высококачественное проведение внеклассных мероприятий:

O      активное участие в общешкольных делах;

O      качественное проведение тематических классных часов;

O      участие в мероприятиях, способствующих повышению имиджа Школы;

в).  Сохранение здоровья обучающихся:

O      массовость и активное участие в общешкольных спортивных соревнованиях;

O      отсутствие травм;

O      соблюдение требований Охраны труда и техники безопасности;

O      формирование потребности у учащихся в развитии здорового образа жизни;

O      высокий охват учеников горячим питанием (начальная школа – 100%,             среднее и старшее звено – 50%).

2. Условия для развития личности ребёнка

O       качество работы ученического самоуправления;

O      комфортность;

O      уровень сформированности классного коллектива.

O      сохранность мебели, оборудования и т.д.

3. Социальное партнерство:

O      широкое привлечение родителей;

O      сотрудничество с внешкольными учреждениями;

O      взаимодействие с учителями-предметниками;

O      привлечение специалистов Школы и других учреждений.

4. Профессиональная компетентность

O      участие в работе МО, педсовета, совещаний;

O      участие в профессиональных конкурсах;

O      использование современных форм воспитания.

5. Безупречное оформление документации:

O      личные дела;

O      классный журнал;

O      дневники;

O      план воспитательной работы;

O      документы по профилактической работе с учащимися и т.д.

Заместители директора по УВР,  ВР

O      организация предпрофильного и профильного обучения

O       выполнение плана внутришкольного инспектирования, плана     воспитательной работы

O       высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся

O      высокий уровень организации и мониторинга учебно-воспитательного процесса

O      высококачественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении Школой (педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

O      сохранение контингента учащихся

O      грамотное составление расписания уроков и их замены

O      высокий уровень организации аттестации педагогических работников

O      поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

O      высокий уровень организации методической и инновационной деятельности учителей, классных руководителей

Заведующий хозяйством

O      обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях Школы

O      обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

O      высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

O      своевременное предотвращение аварийных ситуаций

Секретарь

O      своевременное предоставление качественной информации и документов для начисления заработной платы работников

O      качественное ведение всех видов документации: по приему и увольнению работников, по работе с пенсионным фондом, военкоматом, администрацией, органами управления образованием и т.д

O      качественный прием и рассылка входящей и исходящей документации

Системный администратор (электроник)

O      организация качественной и бесперебойной работы локальной сети, электронной почты, сайта Школы

O      организация качественного использования информационных технологий в управлении  и образовательном процессе

Социальный педагог

O      результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися

O      качество профилактической работы в ОУ

O      своевременная и качественная работа с семьёй по предупреждению правонарушений

O      по созданию благоприятных условий для развития и воспитания ребёнка в семье

O      своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

Библиотекарь

O      высокая читательская активность обучающихся

O      пропаганда чтения как формы культурного досуга

O      участие в общешкольных и районных мероприятиях

O      оформление тематических выставок, проведение читательских часов

O      выполнение плана работы библиотекаря

 

Преподаватель ОБЖ

O      взаимодействие с заинтересованными учреждениями и организациями по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности

O      разработка плана гражданской обороны, качественное проведение занятий по гражданской обороне в соответствии с требованиями охраны труда

O      своевременное и качественное обучение учащихся и работников Школы по вопросам безопасности жизнедеятельности

Педагог-организатор,

Старшая вожатая

O      высокое качество организации воспитательной работы;

O      органов ученического самоуправления;

O      профессиональная компетентность и распространение опыта;

O      высокое качество организации проводимых мероприятий

Воспитатель

O      воспитатель организует внеурочную работу согласно Положению о ГПД и Устава Школы

O      отвечает за качественную организацию учебно-воспитательной работы в закрепленных  за ним группах, ведет журнал посещения, фиксирует основные воспитательные мероприятия согласно ежедневному плану работы

O      сохранность жизни и здоровья воспитанников

O      организует питание детей, реализует здоровьесберегающие технологии в режиме детей

Гардеробщик

O      сохранность верхней одежды учащихся в гардеробе

O      точное поддержание режима работы Школы (звонки)

O      обеспечение бесперебойной работы гардероба

O      содержание гардероба в чистоте и порядка

Работники столовой

O      качественное приготовление пищи

O      соблюдение санитарных условий

O      высокий процент охвата детей горячим питанием

O      культура обслуживания

Обслуживающий персонал (уборщица, механик, рабочий, завхоз)

 

O      проведение генеральных уборок закреплённых территорий

O      содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка участка, помещений

O      оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

O      отсутствие замечаний

Водитель автобуса

O      содержание транспорта в хорошем техническом состоянии, прохождение в установленные сроки техосмотра

O      соблюдение графика подвоза детей и выполнение требований безопасности при перевозке учащихся

O      активное участие по организации обслуживания учащихся и педагогов  при проведение спортивных,  культурных и других мероприятий

Сторож

O      обеспечение сохранности вверенных объектов

O      отсутствие замечаний

 

2. В ходе оценки деятельности работников  используются следующие методы педагогического  исследования:

  1. Метод наблюдения.
  2. Метод собеседования.
  3. Метод анкетирования.
  4. Метод хронометрирования.
  5. Метод контрольных работ.

6.   Метод анализа документации.

 

III.  Порядок премирования.

3.1  Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются на Совете при директоре с участием профкома и представляются директором для согласования на Совет Школы.

3.2  Директор Школы представляет в Совет при директоре аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования, которая была представлена членами экспертной группы, включающей в себя:

·        Заместителя директора по УВР

·        Заместителя директора по ВР

·        Социального педагога

·        Руководителей МО

·        Заведующего хозяйством

·        Председателя (члена) профсоюзного комитета Школы

3.3.            Члены экспертной группы проводят мониторинг дифференцированно по критериям и показателям в зависимости от направления своей деятельности и представляют для педагогических работников директору информацию в виде сводной таблицы:

  

 

 

ФИО учителя

Качество условий

Психологический климат

 

Оснащенность кабинета

 

Соблюдение сан.гиг.норм

 

Активное использование оборудования

 

Отсутствие конфликтов

 

Качество процесса

Современные технологии

 

Диф.индивид.подход

 

Интегрированное обучение

 

Здоровьесбережение

 

Внеклассная работа по предмету

 

Качество результата

Обученность

 

Компетенции

 

Креативность

 

Исполнение дисциплины

 

Победа в конкурсах

 

Обобщение опыта

Семинары, мастер-классы

 

Статьи

 

Создание пособий, программ

 

Проф.совершен.,конкурсы

 

Выступления

 

Качество работы кл.руководителя

Сформированность ЦСК

 

Высокое качество внекл.меропр.

 

Оздоровительные мероприятия

 

Социальное партнерство

 

 3.3.            Члены экспертной группы проводимые мониторинг по критериям и показателям для остальных работников (АУП, УВП, МОП) представляют директору информацию также как и для педагогических работников в виде сводной таблицы, с указанием данных показателей.

3.4.            Директор школы по своему усмотрению может изменить распределение поощрительных выплат с обоснованием позиции на Совете при директоре.

3.5.            Механизм подсчета величины стимулирующих выплат таков:

  1. Подсчитать размер частей стимулирующего фонда для педагогического (70%) и остальных (АУП, УВП и МОП – 30%) работников (устанавливаются приказом).
  2. Найти сумму баллов качества всего педагогического персонала, высчитав сумму баллов у каждого педагога. Можно распределить равномерно часть стимулирующего фонда педагогического персонала на 5 групп критериев качества и вести дальше подсчет по каждому критерию качества в отдельности.
  3. Найти сумму баллов качества всех остальных работников, высчитав сумму баллов у каждого из них (АУП, УВП и МОП).
  4. Определить цену одного балла качества путем деления размера части стимулирующего фонда на сумму баллов качества всего педагогического коллектива (если делилось на 5 групп, то в каждой группе по отдельности), цену одного балла всех остальных работников (АУП, УВП и МОП) в соответствии с определенными частями (квотами).
  5. Подсчитать размер доплаты каждого педагогического работника.
  6. Подсчитать размер доплаты каждого другого работника (АУП, УВП и МОП).
  7. Пишется приказ, в котором указываются все фиксированные суммы за подписью также председателя профкома школы и председателя Совета школы.

 

 

Дата последнего обновления страницы 06.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»