|
Наименование должности |
Основание для премирования |
|
Педагогические работники |
I. Качество условий
1. Психологический климат:
O доброжелательные отношения учителя и учеников на уроке и во внеурочной деятельности;
O положительные отзывы детей и родителей о сотрудничестве с учителями.
2. Санитарно-гигиенические нормы:
O соблюдение светового режима;
O соблюдение воздушного режима;
O чистота и порядок в кабинете, состояние доски;
3. Оснащение урока:
O использование наглядного, дидактического, раздаточного материала;
O использование демонстрационного материала, различных пособий.
4. Активное использование оборудования:
O аудиотехники;
O видеотехники;
O оргтехники;
O компьютеров.
5. Решение конфликтных ситуаций:
O умение избежать конфликтных ситуаций;
O умение достойно выйти из конфликтных ситуаций.
|
|
II. Качество процесса
1. Использование современных технологий:
O личностно-ориентированных технологий;
O технологий развивающего обучения;
O технологий по формированию компетенций;
O проектных технологий;
O информационно-коммуникативных технологий (в том числе Интернет)
2. Дифференцированный и индивидуальный подход:
O учет обученности и обучаемости детей;
O учет типа мышления;
O учет психологических особенностей;
O использование групповых и индивидуальных форм обучения.
3. Здоровьесбережение:
O смена видов деятельности;
O двигательный режим на уроке;
O размещение учащихся по остроте зрения;
O проведение физкультпауз;
O проведение гимнастики для глаз;
O отсутствие травм;
O соблюдение требований Охраны труда.
4. Интегрированное обучение:
O единство учебной и внеурочной деятельности;
O межпредметные связи;
O практическая направленность.
5. Внеклассная работа по предмету:
O проведение кружка, спецкурса, факультатива;
O выпуск стенгазет, радиогазет, печатных изданий;
O активное участие в предметных неделях;
O организация предметных экскурсий, выходов.
|
|
III. Качество результата
1. Обученность:
O абсолютная и качественная успеваемость
(1 группа предметов - 70 %, 30%; 2 группа предметов - 80%, 40%; 3 группа предметов – 90%, 50%; 4 группа предметов - 100 %, 60%);
O итоги ЕГЭ, экзаменов, промежуточного контроля;
O итоги контрольных работ, тестирования за полугодие;
2. Сформированность компетенций:
O организационных;
O информационных;
O коммуникативных;
O общекультурных;
O социально-трудовых.
3. Креативность:
O продуктивная деятельность (создание проектов, собственных произведений, изобретение авторских пособий, исследовательских работ и т.д.);
O творческий подход в решении заданий.
4. Участие в конкурсах:
O успешное выступление на соревнованиях, конференциях, в олимпиадах, турнирах, играх различного уровня;
O массовость.
5. Исполнительская дисциплина:
O безупречное соблюдение правил внутришкольного распорядка (выполнение плана работы на неделю, дежурство, вывод детей на гардероб и т.д.);
O безупречное соблюдение трудовой дисциплины;
O качественное ведение документации (журналы, планы и т.д.);
O своевременная сдача статистической отчетности.
|
|
IV.Обобщение опыта
- Участие в семинарах, мастер-классах.
- Написание статей.
- Выступления на педагогических советах, конференциях и т.д.
- Создание программ, учебных пособий, разработка технологий.
- Призовое место в профессиональных конкурсах.
|
|
|
V.Качество работы классного руководителя
1. Организация жизнедеятельности класса
а) Сформированность ценностно-смысловых компетенций ученика:
O соблюдение устава и кодекса школьника;
O положительное отношение к социуму, природе, культуре;
O способность к самоопределению;
O наличие гражданской позиции;
O отсутствие правонарушений.
б). Высококачественное проведение внеклассных мероприятий:
O активное участие в общешкольных делах;
O качественное проведение тематических классных часов;
O участие в мероприятиях, способствующих повышению имиджа Школы;
в). Сохранение здоровья обучающихся:
O массовость и активное участие в общешкольных спортивных соревнованиях;
O отсутствие травм;
O соблюдение требований Охраны труда и техники безопасности;
O формирование потребности у учащихся в развитии здорового образа жизни;
O высокий охват учеников горячим питанием (начальная школа – 100%, среднее и старшее звено – 50%).
2. Условия для развития личности ребёнка
O качество работы ученического самоуправления;
O комфортность;
O уровень сформированности классного коллектива.
O сохранность мебели, оборудования и т.д.
3. Социальное партнерство:
O широкое привлечение родителей;
O сотрудничество с внешкольными учреждениями;
O взаимодействие с учителями-предметниками;
O привлечение специалистов Школы и других учреждений.
4. Профессиональная компетентность
O участие в работе МО, педсовета, совещаний;
O участие в профессиональных конкурсах;
O использование современных форм воспитания.
5. Безупречное оформление документации:
O личные дела;
O классный журнал;
O дневники;
O план воспитательной работы;
O документы по профилактической работе с учащимися и т.д. |
|
Заместители директора по УВР, ВР |
O организация предпрофильного и профильного обучения |
|
O выполнение плана внутришкольного инспектирования, плана воспитательной работы |
|
O высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся |
|
O высокий уровень организации и мониторинга учебно-воспитательного процесса |
|
O высококачественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении Школой (педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.) |
|
O сохранение контингента учащихся |
|
O грамотное составление расписания уроков и их замены |
|
O высокий уровень организации аттестации педагогических работников |
|
O поддержание благоприятного психологического климата в коллективе |
|
O высокий уровень организации методической и инновационной деятельности учителей, классных руководителей |
|
Заведующий хозяйством |
O обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях Школы |
|
O обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
|
O высокое качество подготовки и организации ремонтных работ |
|
O своевременное предотвращение аварийных ситуаций |
|
Секретарь |
O своевременное предоставление качественной информации и документов для начисления заработной платы работников |
|
O качественное ведение всех видов документации: по приему и увольнению работников, по работе с пенсионным фондом, военкоматом, администрацией, органами управления образованием и т.д |
|
O качественный прием и рассылка входящей и исходящей документации |
|
Системный администратор (электроник) |
O организация качественной и бесперебойной работы локальной сети, электронной почты, сайта Школы |
|
O организация качественного использования информационных технологий в управлении и образовательном процессе |
|
Социальный педагог |
O результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися |
|
O качество профилактической работы в ОУ |
|
O своевременная и качественная работа с семьёй по предупреждению правонарушений |
|
O по созданию благоприятных условий для развития и воспитания ребёнка в семье |
|
O своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля |
|
Библиотекарь |
O высокая читательская активность обучающихся |
|
O пропаганда чтения как формы культурного досуга |
|
O участие в общешкольных и районных мероприятиях |
|
O оформление тематических выставок, проведение читательских часов |
|
O выполнение плана работы библиотекаря
|
|
Преподаватель ОБЖ |
O взаимодействие с заинтересованными учреждениями и организациями по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности |
|
O разработка плана гражданской обороны, качественное проведение занятий по гражданской обороне в соответствии с требованиями охраны труда |
|
O своевременное и качественное обучение учащихся и работников Школы по вопросам безопасности жизнедеятельности |
|
Педагог-организатор,
Старшая вожатая |
O высокое качество организации воспитательной работы;
O органов ученического самоуправления;
O профессиональная компетентность и распространение опыта;
O высокое качество организации проводимых мероприятий |
|
Воспитатель |
O воспитатель организует внеурочную работу согласно Положению о ГПД и Устава Школы |
|
O отвечает за качественную организацию учебно-воспитательной работы в закрепленных за ним группах, ведет журнал посещения, фиксирует основные воспитательные мероприятия согласно ежедневному плану работы |
|
O сохранность жизни и здоровья воспитанников |
|
O организует питание детей, реализует здоровьесберегающие технологии в режиме детей |
|
Гардеробщик |
O сохранность верхней одежды учащихся в гардеробе |
|
O точное поддержание режима работы Школы (звонки) |
|
O обеспечение бесперебойной работы гардероба |
|
O содержание гардероба в чистоте и порядка |
|
Работники столовой |
O качественное приготовление пищи |
|
O соблюдение санитарных условий |
|
O высокий процент охвата детей горячим питанием |
|
O культура обслуживания |
|
Обслуживающий персонал (уборщица, механик, рабочий, завхоз)
|
O проведение генеральных уборок закреплённых территорий |
|
O содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка участка, помещений |
|
O оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок |
|
O отсутствие замечаний |
|
Водитель автобуса |
O содержание транспорта в хорошем техническом состоянии, прохождение в установленные сроки техосмотра |
|
O соблюдение графика подвоза детей и выполнение требований безопасности при перевозке учащихся |
|
O активное участие по организации обслуживания учащихся и педагогов при проведение спортивных, культурных и других мероприятий |
|
Сторож |
O обеспечение сохранности вверенных объектов |
|
O отсутствие замечаний |