Характеристика

 

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Мохнатологовская СОШ 
 

 

Реализуемые уровни образования

 

 

Реализуемые уровни образования.

   Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Краснозерского района Новосибирской области Мохнатологовская средняя общеобразовательная школа функционирует с 1973 года, являясь культурно-образовательным центром микрорайона  с. Мохнатый Лог.

     Принципы гуманизации, сотрудничества, развивающего обучения, индивидуального обучения, дифференциации, целостности, системности, заложенные в Программе развития школы  предполагают ориентацию  на создание оптимальной модели общеобразовательной школы,  способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников путем  обновления структуры и содержания образования, воспитания,  развития  практической направленности образовательных программ.  Обучение ведётся на русском языке, дополнительно к этому обучающиеся изучают английский язык со 2-го по 11 класс.

  Образовательный процесс в школе осуществляется в соответствии с регламентирующими федеральными государственными общеобразовательными программами трёх ступеней общего образования:

1 ступень – начальное общее образование (срок освоения 4 года);

2 ступень – основное общее образование (срок освоения 5 лет);

3 ступень-  среднее общее образование (срок освоения 2 года).

 

Структура классов ОУ (2015-2016 учебный год).

 

 

Начальная школа

(1-4 классы)

Основная

Школа

(5-9 классы)

Средняя

школа

(10-11 классы)

Всего по образовательному

учреждению

Общее количество обучающихся

52

64

11

127

Общее количество классов

4

5

2

11

Средняя наполняемость класса

13

13

6

10

   Образовательные  программы разработаны администрацией, педагогическим коллективом школы в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (2004 г.),  Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (2009 г.), Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (2010 г.) Программы направлены на удовлетворение потребностей: учащихся – в программах обучения, стимулирующих развитие познавательных возможностей личности; родителей - в обеспечении условий максимального развития познавательного, физического, духовного потенциала учащихся; общества и государства – в реализации программ развития личности, направленных на формирование человека, способного к продуктивной творческой деятельности в различных сферах. Образовательные программы имеют определенную структуру, в них отражены используемые в образовательном процессе учебные программы, педагогические технологии, формы и методы обучения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, интересов, возможностей. Программами определяются педагогические результаты и системы оценки достижений.

            С 2006-2007 учебного года в образовательном учреждении введены: федеральный компонент государственного стандарта общего образования (2004г.) в 1 классе и предпрофильная подготовка в девятых классах. В учреждении создавались необходимые материально-технические, учебно-методические, кадровые условия для поэтапного введения федерального компонента государственного стандарта общего образования. Были изучены нормативно-правовые документы: ФБУП (от 09.03.04.№1312), федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования (от 05.03.04г № 1089), примерные программы начального общего и основного общего образования, методические письма о преподавании учебных предметов в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования. В соответствии с образовательной программой школы разработаны рабочие программы педагогов.

С сентября 2011 года в 1 классе началась реализация  федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Учебно-воспитательный процесс организован в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (2009 г.), «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189), Примерными программами начального общего образования. Разработаны рабочие программы педагогов с опорой на использование УМК «Перспективная начальная школа» и основная образовательная программа начального общего образования на период 2011-2015 г. (протокол совета школы №7 от 26 августа 2011 года).

       При реализации образовательных программ в учреждении используются учебно-методические издания, соответствующие федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) Минобрнауки России к использованию в общеобразовательных учреждениях.

   С 1 сентября 2013 года 5 класс вступил на ФГОС ООО. Учебно-воспитательный процесс организован в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1897 от 17 декабря 2010 г.), «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189),  Примерными программами основного общего образования. Разработаны рабочие программы педагогов с опорой на использование УМК, рекомендованных и допущенных Минобрнауки РФ и основная образовательная программа основного общего образования на период 2013-2017 г. (протокол совета школы №13 от 28 августа 2013 года)

 

  С 1 сентября 2014 года 6 класс вступил на ФГОС ООО, с 1 сентября 2015 - 7 класс.

 

Дата последнего обновления страницы 06.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»