Муниципальное общеобразовательное учреждение Мохнатологовская средняя общеобразовательная школа
ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА № 68
ОТ 31.10.2007 г.
«О ПЕРЕХОДЕ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА»
В соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 23.04.2007 г. №181 «О реализации комплексного проекта модернизации образования в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в новосибирской области» и в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 31.08 2007 г.
№ 341 « О порядке формирования и расходования фонда оплаты труда и системы оплаты труда работников образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования», а также на основании постановления Главы Краснозерского района Новосибирской области от 31.10. 2007 г. № 925 «О переходе на новую систему оплаты труда» приказываю:
«О предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора,
а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений» уведомить
работников МОУ Мохнатологовской СОШ о переходе на новую систему оплаты
труда не позднее чем за 2 месяца.
Директор школы Г.А Шипицин
Аналитический отчет общественного обсуждения плана участия
образовательного учреждения Мохнатологовской средней
общеобразовательной школы в РКП от 31.10.2007 года.
Присутствовало 38 человек
Председатель Биденко Л.Я.
Секретарь Курухова Л.Г.
Собрание трудового коллектива открыл директор школы Г.А. Шипицин. Он ознакомил присутствующих с содержанием постановления Губернатора Новосибирской области от 23.04.2007 г. №181 « О реализации комплексного проекта модернизации образования в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в Новосибирской области» и постановлением Губернатора Новосибирской области от 31.08.2007 г. № 341 «О порядке формирования и расходования фонда оплаты труда и системы оплаты труда работников образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего ( полного) общего образования». Далее показал примерную схему формирования и расходования фонда оплаты труда, как и из чего будет складываться оплата труда. Особо директор школы остановился на предстоящих организационных и законотворческих мероприятиях по переходу на новую систему оплаты труда.
Выступления работников школы:
– Биденко Л.Я.: Задача перехода образовательных учреждений Новосибирской области на новую оплату труда является одной из составных задач реализации комплексного проекта модернизации образования в Новосибирской области, но одной из самых острых и наиболее значимых, ибо затрагивает важный вопрос- вопрос о материальном положении учителя. Выступления губернатора, его постановление № 341 от 31.08.2007 года однозначно дают понять, что интересы педагогических работников должны быть соблюдены. Поэтому администрации школы и представителям управляющего совета необходимо это иметь в виду при переходе на новую систему оплаты труда. Второй аспект- стимулирующий фонд должен быть направлен на активизацию деятельности работников школы, на обеспечение наших воспитанников комплексными и качественными знаниями, а потому, думаю, необходимо продумать критерии оценки деятельности учителя, тем более, что есть хоть и небольшой, но опыт школ принявших участие в эксперименте с сентября месяца..
- Злодеев А.А.: Необходимо четко представлять всю картину начисления заработной платы. Есть вопросы, связанные со стажем работ, т.к. новая система труда не учитывает срок педагогической деятельности. Думаю, что и процентные увеличения за категорию также не соответствуют реальной оценке учителя.
- Коржова С. Б : Думаю, что переход к новой системе оплаты труда не может не волновать и обслуживающий персонал, Как будет оплачиваться труд завхоза, техничек, кочегаров, не повлечет ли переход к сокращению и увольнению ряда работников. На сколько реально может вырасти оплата труда младшего обслуживающего персонала и за счет каких средств?
- Коповая Е.В. Мне кажется, что новая система оплаты труда должна изменить и подход к аттестации учителей. Аттестация должна не только повысить ответственность учителя за свою педагогическую деятельность, но и обеспечить весомое материальное пополнение семейного бюджета. Не может быть, чтобы зарплата учителя высшей и первой категории мизерно отличалась от оплаты учителя без категории. Еще момент - не совсем понятно как будет формироваться зарплата моя как администратора, каковы критерии оценки труда администратора и кто их будет определять, а следовательно стимулировать и поощрять деятельность.
- Данилина Л.Г. Будет ли учтена в новой системе оплаты труда деятельность классного руководителя или данная работа будет осуществляться только как вознаграждение в размере до 1000 рублей. Будет ли осуществляться оплата за это из стимулирующего фонда
- Ляшенко А.И. : Переход на новую систему оплаты труда и в частности подушевая система финансирования вызывает определенную тревогу. Не скажется ли это негативно на финансировании школы, а следовательно на заработной плате при явной перспективе сокращения численности учащихся в сельских школах. Возможны ли корректировки ее в будущем? В целом, вопрос о переходе на новую систему оплаты труда и участии в региональном комплексном проекте дело решенное и нам остается исполнять постановления Губернатора и хотелось бы чтобы все эти изменения были менее болезненны, самое главное – эффективны..
В заключении выступил директор школы Г.А. Шипицин, который по возможности и из личного видения ответил на поднятые вопросы участников. Затем зачитал приказ по школе о переходе работников МОУ Мохнатологовской СОШ на новую систему оплаты труда с 01.01.2007 года.
Собрание трудового коллектива приняло решение :